Фэндом

Персонаж — то, что олицетворяет игрока в Игровой. Он целиком и полностью зависит от выбора его владельца, который можно сделать уже на первых этапах жизни кота. Игрок изначально может сделать самый главный выбор, который в будущем повлияет на дальнейшую жизнь персонажа — выбрать его имя, пол, окрас и племя, в котором будет расти кот. Эту последовательность действий делает каждый человек, регистрируя нового персонажа.

Каждый однажды зарегистрированный персонаж может как угодно развивать свою судьбу и делать в Игровой практически всё, что ему вздумается. Другое дело — как это воспримут другие игроки, а также администрация сайта. К примеру, виртуальный мир позволяет нападать на других персонажей, убивать их, захватывать власть и воевать, выстраивая собственные планы и стратегии, иметь скверный характер или прожить жизнь милого добряка, любящего свою семью. В эту историю Игровой администрация никак не вмешивается, однако это не означает, что на подобное сможет пойти любой игрок и остаться живым после реакции других, равных по возможностям персонажей.

Аспекты индивидуальности

  • Каждый персонаж имеет собственную внешность, которая в большинстве случаев уникальная. Также он на протяжении всей жизни, которая длится три года, продолжает расти и открывать для себя новые возможности.
  • Характер, поведение и стиль игры полностью зависит от владельца кота. Как уже говорилось выше, вы можете стать любящим сытым родителем Грозового племени или одиночкой, всю жизнь блуждающей по горам и сражающейся с опасностями и изморенной голодом.
  • Своих собственных родственников персонаж автоматически получает при регистрации, но также может вступить в приёмную семью или стать её основателем.
  • Место жительства персонажа также определяет его владелец, делая это при регистрации или обдумывая план по переходу из одного племени в другое. Присоединяясь к племени или организации, персонаж получает особый знак отличия — запах этого племени или организации.
  • Пытаясь выжить в игровом мире, каждый персонаж так или иначе приобретает различные навыки, которые зачастую необходимы для удовлетворения нужд. Каждый уникален в подобном и невозможно встретить двух одинаково одарённых в умениях игроков. Кто-то может оказаться весьма сильным соперником, а кто-то покажет себя самым ловким в охоте, другой игрок проявит свои навыки копания, а третий — умение плавать.
  • Все персонажи имеют возможность переносить какие-либо предметы (или других персонажей, если они меньше вашего персонажа). Список предметов во рту можно увидеть при встрече с персонажем. С предметами персонаж также в праве делать всё, что захочет, однако это может быть ограничено правилами или законами племён.
  • Скорость вашего персонажа. Единственное, что от владельца не зависит, но напрямую связано с активностью игрока в Игровой. Самые ленивые и вечно сидящие на месте коты, как правило, будут крайне неповоротливы и не смогут быстро бегать по локациям. Средняя скорость ходьбы у таких персонажей будет в пределах двух минут, зато активные игроки смогут похвастаться максимально шустрым бегом, который позволяет переходить в другую локацию за 45 секунд

Каждый из этих аспектов делает персонажа уникальным в своём роде, это ясно даёт понять, что двух одинаковых в пределах сайта никогда не встретить. Именно от владельца зависит, кем станет его кот — умелым предводителем или разбойником, мудрой старейшиной или непоседливым котёнком.

Также на Фэндоме

Случайная вики