Фэндом

Игровой процесс внутри сайта довольно сильно приближен к жизни племён, но имеет свои особенности и моменты, характерные только для аудитории игры. Как и в цикле книг, на обширной территории расположены племена котов-воителей, регулярно наблюдающие за границами собственных территорий, имеющие свои отличительные признаки и традиции. Также, игровой мир разделён на две вселенные — Озёрную и Морскую.

Чтобы подробнее ознакомиться с интересующем вас племенем, кланом или группировкой, перейдите по встроенной ссылке в шапке информационного блока краткого описания.

Озёрная вселенная

Эта вселенная по большей части расположена на озёрной территории, откуда и идёт её название. Большая часть игроков живёт на приозёрных землях, связанных границами и подземными лабиринтами, а также на горной территории, где расположены клан Падающей Воды и Территория Двуногих.

Грозовое Племя

1 16.png

Герб Грозового племени

Грозовое племя — одно из первых племён на сайте. Гроза может смело похвастаться своей многочисленностью. Ввиду этого племя пестрит обилием палаток.

Место их обитания — смешанный лес, а рацион составляют мясо птицы и грызуны.

Самым первым предводителем сего племени был Серозвёзд, место глашатой занимала Солнечная, а пост целительницы самой первой взяла на себя Пламя.

© История Грозового племени

Предводитель Шептание Звёзд
Глашатай Вепрь
Целитель Бузина, Бурлящий Поток
Ученик целителя Отсутствует

Племя Ветра

3 16.png

Герб племени Ветра

Племя Ветра — второе по первенству племя на сайте, самые быстрые коты леса. Следуя канону, у котов племени Ветра всегда тонкие и длинные хвосты, однако на CatWar нет таких ограничений.

Место обитания Ветра — открытая местность и просторные пустоши, питаются кроликами и землеройками.

Племя Ветра посодействовало Теням в предоставлении боевой мощи на войне с Речным племенем, ситуацию контролировала Звёздная Тень.

Первым предводителем Ветра являлся создатель сайта, Звездоус, роль первой глашатой была отдана Песчаной Буре, а первым целителем была Ледоглазка.

© История племени Ветра

Предводитель Звёздный Туман
Глашатай Канарейка
Целитель Календулоглазая
Ученик целителя Пауколап

Речное Племя

Rv0.png

Герб Речного племени

Речное племя — заведомо предрасположены к скоростному плаванью. Тем не менее, преимущество не помогло им защититься от внешнего врага.

Живёт Речное племя в окружении воды, питаясь рыбой. После продолжительных военных действий Река потеряла значимую часть своих территорий, что значительно ограничило их свободу.

Первым предводителем была Пятнистая Звезда, глашатой была Светлая, а место целителя занимал Камнепад.

© История Речного племени

Предводитель Тень Звёзд
Глашатай Вересковая
Целители Смятение, Мышка
Ученик целителя Отсутствует

Племя Теней

Sh0.png

Герб племени Теней

Племя Теней — последнее в четвёрке, малочисленное племя, но самое сильное в лесу. Тени отлично владеют навыками скрытности, по своей сути, носят статус захватчиков: в состав их территорий входят бывшие владения Грозового племени, Речного, а также они обустроили удобные границы с Ветром, при всём имея в свободном доступе три нейтральных территории. Значительно расширил их владения инцидент с Речным племенем, руководил сие торжеством Звездолом.

Живёт Сумрак в заболоченной местности, перемещается по густым ельникам, если не затрагивать захваченные земли с отличительным от привычного рельефа ландшафтом. Рацион их весьма разнообразен: лягушки, змеи, рыба и мыши — то, чем не прочь полакомиться любой Теневой житель.

Самым первым предводителем милитаристического на данный момент племени была Звёздная Гроза, помогала же ей в этом Пламенная, а целителем была Вишнебока.

© История племени Теней

Предводитель Звёздная Иволга
Глашатай Невидимка
Целитель Шмель
Ученик целителя Наивнолап

Клан Падающей Воды

8 16.png

Герб Клана Падающей Воды

Клан Падающей Воды — обитель, не сразу постижимая игроками CatWar. Клан был официально задействован, как самостоятельная держава, не в одном времени с основными четырьмя племенами. Неплохая альтернатива Небесному племени. Клану пришлось приложить немало усилий, дабы его добавили в регистрационное поле. Привлечение игроков в клан также сопровождалось рассылками в личные сообщение с навязчивым предложением перейти на их сторону, что некоторые восприняли крайне агрессивно.

Обитает клан на горной местности в окружении водопадов и скал, горные коты — отменные скалолазы, питающиеся массивными птицами вроде орлов.

Сказитель Солнца — первый лидер клана, и первым же помощником он назначил себе Омута.

Мы наблюдаем рассвет юной культуры.

© История Клана падающей воды

Врачеватель Созерцающая Звёзды
Ученик Врачевателя Оленелап

Городские одиночки

7 16.png

Герб городских одиночек

Городские одиночки — бродяги и отщепенцы, обустроившие свои собственные правила для проживания в городе неподалёку от леса. Изначально одиночки представляли из себя кучку сбившихся вместе нецивилизованных бродяг, однако позже установили порядки и правила. Отличие их в том, что в городе шайки бродяг могут сбиваться в группировки и претендовать на главенство по всей местности, что делает город довольно мрачным и жестоким местом, хотя, несмотря на это, там обитают и мирные котики, которые готовы помочь.

На данный момент существует две группировки, подтверждённых в блоге одиночек на CatWar самими представителями города. Обитают все представители в каменных джунглях, изъясняясь доступнее — в городе, вместе с людьми. Тем не менее, идея внедрения в город самих людей не была реализована. Городские жители питаются не самой отменной пищей: голубями или мусором.

История Города неизвестна, а может просто утеряна

Главный представитель Крылья Ворона
Заместители представителя Искушение
Целители Темь
Глава семьи Ириарте Мышка
Глава группировки Дионея Фенгируаленгеддир

Морская вселенная

Начавшая своё существование ещё позже, чем рассвет Клана Падающей Воды, эта вселенная шаблонна с Озёрной, имея лишь некоторые различия в структуре иерархии. Но самым главным отличием является окружающее сушу солёное море, что незабвенно омывает берега дома чужеземных воителей.

Морское Племя

3 12.png

Герб Морского племени

Морское племя — отличается своим миролюбием и крайней доверчивостью по отношению к своим соратникам, племя, охотно выставляющее идеологию высокой степени доверия между народом и лидером, по некоторому мнению, занимающее главенствующую позицию что ментально, что физически.

Обитает море, под стать своему названию, у самого морского побережья. Жители Моря живут в крайне экстремальных для канона условиях: затопленные земли позволяют воителям лишь преодолевать их вплавь, а выходы в палатки и вовсе представляют из себя ничто иное, как затопленный тоннель. На Морских землях обитают чайки — основной их рацион. Морские коты могут себе позволить сухопутных мышей, а чтобы всласть наесться деликатесов, добывают также летучих мышей, кроликов и орлов, но это, отнюдь, удовольствие не дешёвое.

Новое движение ещё только пробивает свою дорогу в свет, поэтому первый хранитель, Абрикос, славно держится на посту с самого основания Моря, заместителя Хранителя - Берега сняли с должности из-за недостающего, а целителем была и есть Можжевельница, её ученица - Ландышница.

Хранитель Русак
Наследник хранителя Раскол
Целитель Ландышница
Ученик целителя Отсутствует

Племя Солнца

3 31.png

Герб племени Солнца

Племя Солнца — второе после Моря, для которого привычнее купаться в лучах тёплого солнца, нежели потоках холодного моря. Отстаивают такие идеи, как сплочённость и единство.

Обитает Солнце на лучистых полях, в тёплых лесах и чем-то даже походит на Грозовое племя, ведь их территория — смешанный лес. Питаются теплолюбивые обитатели Морской вселенной белками, охотятся на мышей и могут также позволить себе заморскую пищу в виде летучих мышей, орлов и кроликов.

Первым лидером является Мирная Тишь, её наследница - Медведица, а первым избранным лекарем являлся Лисёнок. На данный момент Хранителем Солнца является Снежная Рысь.

Хранитель Снежная Рысь
Наследник хранителя Сожжённый Дотла
Доверенный Серебристая Гладь
Слышащий Лисёнок
Ученик слышащего Отсутствует

Племя Луны

3 32.png

Герб племени Луны

Племя Луны — последнее племя в составе Морской вселенной на данный момент. Мрачные преследователи «тёмной стороны солнца», полная противоположность Солнцу по территориальному комплексу. А может и не только.

Лунные коты живут на каменистой местности, прячась в пещерах, их территории заняты густыми мрачными лесами и холодными камнями, а прокорм состоит из летучих мышей.

Несмотря на то, что племя совсем новое, власть уже успела разок смениться. Главой Верховного совета изначально являлась Усмиряющая Ястреба, верховным хранителем покоя являлся Волчья Кровь, жрецом был Соловьиное Пёрышко, а добытчиком - Кора Ивы.

Глава Верховного совета Львиный Рык
Верховный хранитель покоя Куриный Вор
Верховный жрец Пленник Снов 
Верховный добытчик Пожирающая Живьём

Деревенские одиночки

3 33.png

Герб деревенских одиночек

Деревенские одиночки — альтернатива городских одиночек для Морской вселенной. Везде и всегда есть свои отщепенцы.

В отличии от городских, деревенские бродяги живут скромнее: в деревне, меж ферм и садов, и к счастью, пока что не страдают обилием группировок. Питаются, как ни странно, улитками и мышами. Представительница деревенских бродяг — Вестница Счастья, а целитель - Барбарис.

Представитель Вестница Счастья
Заместитель представителя Уважаемый Шизофрения
Целители Барбарис

Вселенная Творцов

Место, где каждый игрок может попробовать себя в роли предводителя. Именно здесь каждый желающий, имеющий достаточное количество кролей, может попробовать создать собственное племя, которое в будущем сможет стать официальным. В данной вселенной имеется большое количество неофициальных племён или группировок, добивающихся получить одобрение администрации. На данный момент в ВТ имеется два официальных племени. Также, кот может родиться Одиночкой Творцов.

  • Племя Неразгаданных Тайн;
  • Крылатое Племя.

Нейтральные фракции

У нейтральных фракций нет никаких представителей власти, а также везде, кроме обители ботов, может находиться каждый кот.

Изгнанники

1231.png

Эмблема изгнанников

Изгнанники — те ещё ребята. В отличии от простых бродяг, которым, возможно, пришлось так жить, эти заведомо выбрали себе такой путь. Изгнание — то, чего опасается каждый уважающий себя воитель, ведь это клеймо предателя. Изгнанники — предавшие свою честь проходимцы, вынужденные с позором скитаться в лесу.

Изгнанники, чаще всего, лишь временное пристанище, ведь у них нет ни собственной дичи, ни территории, ничего. Они бродят по нейтральным землям и кормятся чем попадётся.

Не смотря на всю тягостность сей ноши, порой бывает, что нужен именно второй шанс. Зачастую изгнанники обретают свой дом в иных местах, другом племени, в клане или даже становятся опытными одиночками.

Звёздное племя

6 16.png

Эмблема Звёздного племени

Звёздное племя — то, во что верят коты Озёрной вселенной. И не напрасно: после смерти каждый бравый кот в праве ступить по землям этого могучего племени, но это, конечно, в идеале. Лишь чистые сердцем души смогут пройти в это место, ведь Звёздное племя не щадит тех, кто нарушил закон. Звёздное племя представляет из себя огромную, бескрайнюю копию земель котов-воителей, точь-в-точь как и на земле, дабы воителям было комфортнее себя здесь чувствовать.

В Звёздном племени всё обустроено наиболее похоже на лес: охота, дичь, также можно вдоволь напиться воды из звёздного озера. Но самая главная характерная черта племени — перерождение. Любой кот, попавший сюда, может набрать определённое количество могущества и переродиться, начав вторую жизнь.

Сумрачный лес

7 126.png

Эмблема Сумрачного леса

Сумрачный лес — полная противоположность Звёздного племени. Сумрачный лес — обитель чёрных душ, обречённых скитаться по смрадному, вечно чёрному лесу. Коты, нарушившие завет, заведомо подписывают себе путёвку в это место. Здесь нет абсолютно ничего красочного, и вряд ли прибытие здесь наделит кого-то пафосом.

Нет ни охоты, ни холодных рек, ни раскидистых лесов. Одна лишь цель: пройти задание сумрачного леса и попасть наконец в Звёздное племя.

Без племени

7 125.png

Эмблема котов без племени

Без племени — значит забытые. Обитают коты без племени в «Душевой», а само «племя» можно назвать простым складом персонажей. Во время обновления Звёздного племени все коты, живущие там, были сделаны бесплеменными.

Высшие боты

7 127.png

Эмблема высших ботов

Высшие боты — на голову выше обычных, но такая же техническая часть. Высшие боты — это программа, записанная в персонаже изначально. Высшие боты помогают продвигаться по сюжетным линиям, являются проводниками, гидами и всячески помогают игроку сориентироваться. Примеры: Лиса, Старец, Верховная Тленность, Орёл.

Боты

7 122.png

Эмблема ботов

Боты — техническая составляющая сайта. В игре можно также заметить и высших ботов, но, в отличии от предыдущих, боты предрасполагают в себе управление несколькими игроками за себя сразу. В частности, это дело администрации. Примеры: Почтовик, Почемугрив.

Также на Фэндоме

Случайная вики