ФЭНДОМ

Племя Ветра — второе по счёту племя на сайте, является одним из многочисленных племён Озёрной вселенной и в то же время одним из самых сильных.

Территория Ветра — раскидистые и необъятные пустоши, казалось бы, тянущиеся до самого горизонта, давая разбег на охоте за кроликами и просто чувство немереной свободы. Ветровые воины спят под открытым небом, считая звёзды у себя над головой. Всё племя расположено в овраге посреди пригодного для укрытия пустыря, укрытого высокой травой. Спасаясь от внешних угроз, в целях защиты старейшины спят в норах, система которых устроена по принципу пяти различных широких комнат и коридоров между ними со своими отходными маленькими комнатками. Поговаривают, что раньше в этих норах обитали те самые хищники, от которых они и прячутся. Котят прячут в высокой траве вместе с королевами, с раннего детства приучая к открытому небу. Племя Ветра обитает на границах со всеми племенами, и даже с доступом к Лунному озеру! Смешанный лес является естественной границей между Грозовым племенем и племенем Ветра, со стороны пастбища Ветер ранее граничил с Рекой, но после военных действий территории с той стороны отошли Сумраку, в последствии пастбище стало границей с Тенями. Лишь маленький кусочек земли все ещё сохранился, как видимая граница с Рекой: широкое поле, что раскинулось до самой ближайшей гремящей тропы, позволяет на самом краю, с той стороны тропы, почуять запах Речного племени, изредка потягивая со стороны Реки тёрпким влажным воздухом, присущим климату воинам Реки. Поле принадлежит Ветру испокон веков, встречаться на нём с котами Реки запрещено, можно лишь издалека завидеть их на той стороне серой тропы. Воины Ветра имеют в распоряжении свободный доступ к нейтральному озеру, Лунному озеру и предгорью через него. В каждом племени есть лазейки через подземные ходы, племя Ветра не исключение, они также могут спокойно плавать в водах на ровне с другими котами, хоть это и по части Речного племени.

Руководит племенем Звёздный Туман, помогает ему в этом Канарейка а за благополучие и сохранность всех обитателей племени отвечают Ядозуб и Календулоглазая. Воины Ветра имеют широкий спектр второстепенных должностей, доступных с получением ранга «оруженосец». Котят с гордостью наставляют воспитатели, а также для самых маленьких лапок уготовлены разнообразны развлечения в лице игровиков. В племени Ветра вы можете стать кем захотите сами: исследовать величавые горы, распутывать подземные лазейки или же вовсе с головой окунуться в подводную фауну, став «поплавком» и бороздя по водам.

Коты племени Ветра относятся к новеньким довольно дружелюбно или даже снисходительно, но чтобы вас по-настоящему зауважали — потребуется многого добиться. Племя Ветра не нагружает особыми правилами, но требует полного исполнения своих обязанностей, как и любое другое уважающее себя племя.

Локации племени Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики