ФЭНДОМ

"В лесах Солнца слишком жарко", "Солёная вода? Я в жизни туда не полезу!" — если бы любой другой кот это услышал, он бы сильно удивился!  

Племя Луны живёт в непростых условиях: везде дуют холодные ветра, над спящими головами зловеще нависают сталактиты, готовые вот-вот обрушиться, а Хранители покоя не возвращаются из патруля без порезов и царапин, которые те получают от лазанья по скалам, пока Добытчики во время охоты грозятся свалиться с Скалистого берега прямо в леденящую бурлящую воду либо в бездонную пропасть под Тёмным утёсом, подстерегая ящерицу или летучую мышь. Но, как ни странно, котов племени Луны абсолютно все устраивает, а предложение куда-то эмигрировать они встречают с яростными упреками. Племя Луны не имеет границ с другими племенами, так как их разделяют нейтральные земли. 

Управляет племенем Верховный Совет, который составляют: Глава Верховного Совета, Верховный Хранитель покоя и его советница, Верховная Добытчица и её советница, Верховный жрец со своей советницей, которые заботятся о здоровье соплеменников. В Луне живут очень смелые, сплочённые и справедливые коты. Мнение каждого, будь то котенок или старец, всегда учитывается, что делает племя демократичным. Кроме этого, коты племени Луны не настолько мрачны, как может показаться на первый взгляд.

Собрания проводятся на Лунной Скале в 19:00 по МСК. Обычно его проводят члены Верховного Совета. Дабы кот мог вступить в племя, ему должно быть более 6 лун, боевые умения «Достоин Львиного племени», уважительная причина и племя изгнанник/одиночка. Если кот подходит по всем условиям, он попадает на испытательный срок, в течение которого он должен проявить усердие и стремление стать частью племени Луны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики