ФЭНДОМ

Теневое племя — четвёртое по счёту племя на сайте. Является одним из малочисленных племён Озёрной вселенной, но также является одним из сильнейших.

Лагерь Сумрачного племени находится в глуби хвойного леса, сама же территория больше, чем территории соседних племён. Она поражает своей живописностью и размерами: на землях Теней есть хвойные и лиственные леса, выход к берегу ручья, пастбище и даже гнездо Двуногих! И, разумеется, в этом племени множество видов добычи — лягушки, змеи, мыши и рыба. Руководит племенем Звёздная Иволга, глашатаем является Невидимка, а лечат соплеменников Шмель и Наивнолап. Лагерная территория также обширна, как и лесная -- здесь вы найдёте и подземные пещерки, и укреплённые со всех сторон палатки в терновых зарослях. В распоряжении котят находится сразу две палатки, среди которых есть места сна для котят, не желающих, чтобы их тревожили. 

В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью. А если котята желают тёплых отношений с родственниками, то в племени присутствует группа постоянных королев и заботливых отцов, готовых в любой момент оказать поддержку новичку. 

Также, в Сумрачном племени существует большое количество других должностей, помимо основных — воителя, оруженосца и котёнка. Каждый активный соплеменник может претендовать на какую-либо второстепенную должность, среди которых особо ярко выделяются воспитатели, игровики, каратели, организаторы и сказочники. К слову, если вы станете частью племени и сумеете заслужить воинское имя, то отряд организаторов обязательно приготовит вам небольшой сюрприз на ваш самый памятный день. Также, этот отряд занимается прочими яркими событиями в племени.

Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированностью, преданностью и сдержанностью, а также, разумеется, каждый кот Теней готов помочь товарищу и поддержать его. В Сумраке яро уважают преданность своему дому и готовы до последней капли крови отстаивать его позиции, что объединяет соплеменников под одним крылом ночи.

Локации племени Теней