ФЭНДОМ

135
Прелесть —  уникальный предмет, который можно получить при смешивании гриба и падали. Если предмет находится во рту, то все предметы и коты в игровой начинают вертеться, увеличивается переход и добавляется два места во рту.  

Выглядит так же, как гриб, но сзади подсвечивается фиолетовым.  

Конкретные свойства прелести:  

  1. Смена фона локации на другой фон ( смена фона лагеря на фон туннелей, лагеря другого племени, гор, Хода Одиноких и т.п.).  
  2. Появление несуществующих предметов на локации ( появление лжепредметов. При прыжке на клетку данный предмет не окажется у вас во рту, ведь его не существует, и он является галлюцинацией ).  
  3. При прыжке на другую клетку опять меняется фон.  
  4. Всё вокруг вертится и переворачивается.  
  • Однажды прелесть закопали в землю во время квеста Летних Игр 2015 года «Морской квест» для того, чтобы игрокам было легче выжить. 
  • Ранее предмет имел некий другой эффект: при нахождении предмета во рту на игровом поле начинали появляться случайные предметы и коты из разных племен, добавлялось по два места во рту. Еще ранее при нажатии на переход можно было перейти как и на ту локацию, которую нажимал, так и на вовсе иную.  
  • На Зимних Играх 2016 этот предмет выдавали в мини-квесте «Иллюзии», задача игроков была поймать несколько осколков быстрее всех, а предмет усложнял задачу.  
  • Регулярно используется игроками из Звёздного племени, желающими унести побольше Звёздной пыли.  
  • Во время создания "Вселенной без правил", Прелесть можно было найти на Острове Советов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики