ФЭНДОМ

Проржавевшая Надежда - шестой целитель деревенских одиночек.

Внешность

Белый кот с жёлтыми глазами. Всё тело покрыто пятнами цвета ржавчины.

Характер

Милейшее создание.

Биография

Ковчег был вполне активным котёнком. Мелькал в локациях Деревни и вёл довольно аскетичный образ жизни, пока не получил ДИ (Проржавевшая Надежда) в 13 лун и не стал смелее. К тому времени он начал решительнее делать "шаги" в активную жизнь и быстро познакомился со многими жителями, нашёл себе деревенских друзей и товарищей. В первое лето сиял оптимизмом и добротой, активно помогал собратьям и ко всем относился положительно. В 50 лун получил должность Ученика Целителя, обучался у Вопля Зверя, а через неделю после этого события стал полноправным Целителем. Спустя два дня после получения должности открыл набор в ученики, где единственными требованиями были личные качества. Ученицей стала однолунная Эпсилон, которая позже была разжалована за ряд не совсем честных поступков. Также имел помощника, кота по имени Дно, но через месяц его исправной службы Проржавевшая Надежда посчитал, что Дно сильно груб в общении с деревенскими жителями и снял его с данной должности. Вскоре назначил Барбариса новым учеником без каких-либо сочинений и проверок. Спустя 5 дней ушел с поста целителя по личным причинам, оставив пост целителя Барбарису.