ФЭНДОМ

Профиль

Основная информация

Профиль1

Незаполненный профиль персонажа, находящегося в одном с месте со смотрящим

Профилем является лицевая страница персонажа, на которую можно перейти несколькими способами. Для этого можно нажать на имя кота в игровой, на стрелочку справа от его сообщения в чате, либо же просто перейти по ссылке. Сам из себя он представляет страницу, содержащую аватар, имя, луны, активность, статус в игре и «О себе» персонажа.

Как правило, «О себе» может содержать совершенно любую информацию о пользователе или его персонаже, точных требований для его заполнения не существует. Чаще всего профили заполняются информацией о жизни кота, его внешности, характере, месте в племени, о семье и друзьях, но можно и поэкспериментировать, создавая самые необычные варианты.

Возможности в профиле

В каждом профиле вы с лёгкостью сможете найти стандартный набор кнопок, а некоторые появляются лишь в тех случаях, когда персонаж находится в одной с вами локации.

  • Блоги игрока — отправляет на страницу с блогами, автором которых является пользователь.
  • Написать личное сообщение — перейти на страницу с личным сообщением, адресатом которого будет указан пользователь.
  • Написать в приват — перейти в комнату чата с пользователем.
  • Добавить в список друзей — занести пользователя в список друзей. Друзей будет гораздо проще найти в собственном профиле!.
  • Добавить в список врагов — занести пользователя в список врагов. Врагам всегда можно ограничить возможности по отношению к вам, например, запретить отправлять вам личные сообщения.

Действия, когда персонаж находится рядом

В мире нашего сайта существует такое понятие, как нахождение в одном месте. У котов, находящихся рядом, появляется больше возможностей для взаимодействия, которые можно сделать как в игровой, так и в профилях. В первую очередь, два находящихся рядом персонажа смогут увидеть должности друг друга — они пишутся курсивом сразу же после имени. Только находящиеся рядом персонажи могут видеть заполненные «О себе», а также специальную панель, появляющуюся при приближении к коту: «(вы находитесь в одном месте; тренироваться, ввязаться в драку или в бой)».

  • Тренировка — начать тренировку на персонаже. В таком сражении никто не пострадает.
  • Драка — начать драку на персонаже. В данном сражении проигравший останется с ранами.
  • Бой — начать бой на персонажей. В этом сражении проигравший умрёт или останется с глубокими ранами.

Стоит заметить, что тренировки доступны для всех в любой момент, если персонаж не устал или не является котом Звёздного племени. Драки и бои становятся доступны лишь при становлении оруженосцем или с шести полных лун, если персонаж является одиночкой.

Заполнение профиля

Профиль3

ID-адрес персонажа, находящийся в профиле

Сразу после создания персонажа мы получаем совершенно новый и совсем пустой профиль. Увидеть его можно на главной странице сайта, а посмотреть на него со стороны — нажав на цифры ID-адреса под аватаром.

Профиль2

Главная страница персонажа

Тут вы можете начать с чего угодно — смените аватар, подберите себе подходящий окрас, заполните «О себе» персонажа или добавьте ему новых друзей, всё целиком зависит от вас и ваших желаний.

Помимо всего прочего, на странице существует две большие области, в которых может быть записана любая ваша информация, ими являются блокнот и «О себе».

  • Блокнот — исключительно ваша информация, там вы можете записать всё, что захочется. Блокнот будет виден только вам.
    Блокнот

    Пример заполненного блокнота

  • «О себе» — информация, которую увидят другие игроки. Для придания ей более интересного вида есть ряд кнопок, позволяющих применять к тексту различные теги.
    Профиль

    Пример заполненного профиля

Галерея всевозможных профилей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики