ФЭНДОМ

Rudolf.png

Рудольф — высший бот, существовавший зимой 2015-2016 годов. Располагался в квестовых локациях, созданных на момент проведения племенных игр племени Теней. Был одним из потерявшихся друзей Иоанна, которых тот попросил отыскать игроков. Рудольф имел свой собственный диалог и аватар. Как и все боты, находился исключительно в одном месте и не управлялся живым игроком. После первой встречи отсылал игроку в Личные сообщения загадки, ответы на которые предстояло передать Иоанну, чтобы тот смог развеять чары и вернуть своего друга.

Имел собственный костюм, который из себя представлял бегущего большерогого оленя со светящимся красным носом и песочными глазами. Бот был удалён вместе со всеми остальными, когда квест завершился.

Диалог при встрече

— Наконец-то, я уж думал, что никогда не найду дорогу назад. Чтобы развеять чары, ты должен передать кое-что Иоанну, но что именно, догадаться придётся самостоятельно. *Олень шепнул тебе на ушко пару фраз*

Хорошо, спасибо, я сейчас же отправлюсь обратно.

— Свет моего носа осветит путь твоих поисков. Только поспеши, его сияние не вечно.

Примечания

YOLlh54LA3c.jpg

Аватарка Рудольфа на сайте

  • Как и все боты из данного квеста, Рудольф в последнем обращении даёт напутствие игроку, связанное с чертой характера или поведением оленя.
  • Как говорится в истории, Рудольф — один из девяти оленей упряжки Санты, руководит процессией и направляет её благодаря своему светящемуся носу.
  • Именно Рудольфа игрокам необходимо было найти в первую очередь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики