ФЭНДОМ

Семидневный лабиринт (7ДЛ) - лабиринт, позволяющий котам из Морской Вселенной (МВ) перейти в Ведерчатую вселенную (ВВ), копию Озёрной Вселенной.

Зачем нужен 7ДЛ?

С помощью этого лабиринта Деревенские одиночки могут перейти в племена МВ. И коты из племён МВ могут перейти в деревню. Коты из разных вселенных не могут перейти в другую вселенную, но могут оказаться на их территории.

Описание 7ДЛ

"Был сделан 7ДЛ (семидневный лабиринт). Он соединяет леса озёрной, морской вселенных и деревню друг с другом. Схематически 7ДЛ выглядит примерно так: лес Озёрной Вселенной <==> 3.5 дней пути <==> Деревня <==> 3.5 дней пути <==> Лес морской вселенной

Дни условны: они высчитаны из расчёта, что котик тратит на путешествие 12 часов в сутки (безостановочно), у него переход 45 секунд и у него уже есть все карты 7ДЛ. Таким образом, в реальности это, скорее всего, займёт ещё больше времени.

7ДЛ состоит из множества подлабиринтов с различными смертельными опасностями. При этом лабиринты от деревни до озёрной вселенной и от деревни до морской вселенной совпадают, являются зеркальными отражениями друг друга (совпадают в плане эффектов и опасностей, но не переходов). Между подлабиринтами есть оазисы. В них можно охотиться, пить и всячески приходить в себя после лабиринтов.

Попасть в другую вселенную при помощи 7ДЛ нельзя. Если котик морской вселенной попадёт в лес озёрной (и наоборот), он сможет там охотиться и всячески развлекаться, но котиков озёрной вселенной он не увидит." © Блог про 7ДЛ на CatWar.

Также в связи с основанием 7ДЛ проводился конкурс.