ФЭНДОМ

28
Семицвет — уникальный предмет, который можно получить и по сей день в племенных играх или конкурсах от администрации. Выдается на выбор между этим предметом или медалью за создание дизайна, который прошел голосование и был одобрен большей частью сайта. При использовании полностью утоляет жажду персонажа.
Снимок-1484230495

Новая версия, не прошедшая голосование.

Семицвет активно использовался Речным племенем на момент их изгнания в Обливион. Поскольку племя не имело возможности утолять жажду в специальных местах, приходилось делать это при помощи уникального предмета, нелегально выдаваемого кошкой по имени Летучий Голландец.

  • Выдавался всем игрокам сайта на момент празднования 2014 года.
  • Выдавался администрацией некоторым котам Речного племени, когда те были изгнаны со своих территорий.
  • Выдавался на некоторых конкурсах сайта, а также на племенных играх.
  • По сей день выдаётся художникам, прошедших конкурс дизайнов сайта, но уже имеющих медальку.
  • По статистике Метеора(ныне Стремительного) на момент 27 августа 2015 года, существует 88 экземпляров, из которых 70 находятся во рту. Прошло время и его количество могло возрасти, ведь некоторые художники, чьи дизайны прошли голосование, выбрали его как приз.
  • Данный предмет также есть у Смолистого - он выбрал его в качестве приза за победу на Клановых Играх.
  • Попытка обновить семицвет не увенчалась успехом, а из-за некачественной прорисовки предложенный вариант стали называть шестицветом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики