ФЭНДОМ

Admin.png

Описание персонажа

Серокрылая.jpg

Серокрылая на catwar

Серокрылая – крупная, массивная кошка. Достаточно ленива и, благодаря не длинным лапам, неповоротлива, но это не сказывается на грации и ловкости.

Окрас весьма зауряден, особого внимания к себе не привлекает. Серая шерсть, достаточно густая и шелковистая, не слишком длинная, украшена тёмно-серыми полосами, от головы до хвоста, не задевающими уши, концы которых белые.    

Белый также охватывает морду, грудку, живот и лапы, словно на них надели носочки. Глаза миндалевидной формы, выразительные и эмоциональные, бледно-голубого цвета.   

Интересные факты о персонаже:

  • Первая провела реформу по сокращению котов с двойными именами, ввела требования на них.   
  • По собственному желанию была умерщвлена после ухода с должности лидера, позже возвращена к жизни.    
  • Является главным администратором сайта, выдающим двойные имена.   
  • Серокрылой были "обезврежены" известные ранее убийцы: Сейд и Кровавая Пыль.   
  • Имела длительный роман с целителем племени Теней, Молнелапом, при этом являясь Речной воительницей.   

Цепь племён 

Грозовое племя [котёнок, ученица, воительница] - домашние - одиночки - Речное племя [воительница, глашатая, предводительница] - племя Теней [воительница, глашатая] - Сумрачный лес - Звёздное племя - Душевая.

Галерея персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики