ФЭНДОМ

Описание: 

Системолап

Старый окрас

Системолап — это один из главных ботов на сайте. Он постоянно появляется в общем чате, а также его фраза была замечена в игровой. Первый бот в игре, ранее именовавшийся как "System". Может быть встречен в квестовых локациях, выдаёт задание и сам является его частью. Игроки, чьи блоги были удалены или не прошли проверку, получают предупреждающее сообщение от Системолапа, где подробно описывается причина удаления поста. Обитает в Древе. После 72 года он удалён с сайта и вся его история закончилась.

Внешность:

Окрас Системолапа предельно прост — это мышасто-серый кот с жёлтыми глазами.

Дополнительно:

На данный момент он удалён с сайта по неизвестным причинам. Но если спросить в любой комнатке Чата: "Системолап, кто модератор?" он ответит "Модератором группы является /имя модератора/, /Ваше имя/". При переходе в его профиле отображает ошибку.

Ещё одна функция этого бота: котята, которые не имеют родителей, могут увидеть в своём Генеалогическом Кустике следующее:

"Мама: Котоботик

Папа: Системолап

Братья и сёстры: нет

Котята: нет"

Также если у котенка были родители, но они по какой-то причине удалились с сайта, то вместо них отображается Котоботик/Системолап, в зависимости от того, кто удалился.

Лаповцы — коты, которые поклоняются Системолапу, служат ему и вместе противостоят Транзакции и её последователям, Транзакционистам.

На аватаре у Системолапа коряво нарисован золотисто-серый кот с зажмуренными глазами. Он показывает большой палец, а над котом написано "Филасаф". Под аватаркой написано "Сделай правильный выбор между светом и тьмой" (как и у Котоботик). В профиле у Системолапа (как и у некоторых других ботов) играет музыка.

Системолап — главный враг Транзакции.

Цитаты:

« Трение рождает огонь. »
« Я принёс вам немного воды! »
« Я не карты по туннелерам...Более сильнее. »
« И не надо от меня надуваться, я тут мир спасаю как бы »