ФЭНДОМ

Внешность

Коренастый бежевый кот с большими изумрудными глазами. От загривка, по плечам и спине шерсть имеет пигментацию карего цвета. Опускаясь до основания хвоста, она плавно переходит в низ задних лап. Таким же цветом обладает верхняя половина хвоста и полосы от плеча до предплечья на передних лапах. На морде, от носа до левого уха, шерсть имеет такой же цвет. Вся морда, грудь, живот, бока, передние лапы и хвост имеют бледноватый красно-коричневый оттенок. На груди красуется большой белоснежный медальон. Таким же цветом обладает низ хвоста и лап, а также пальцы на каждой из них. На морде присутствует щипец того же цвета.

Биография

Родился маленький Бетельгейзе в Городе, в начале сезона Юных Листьев. К сожалению, родителей он не имел. Однако будучи очень общительным и дружелюбным котом, Бетельгейзе, позже сменив имя на Есенин, быстро сдружился с Городскими бродягами и вступил в Ириарте. Несмотря на свою Городскую кровь он часто посещал племенные территории, т.к. имел близких друзей и там тоже.  Но вскоре бесцельная жизнь одиночки надоела Есенину, и он решил попытать счастья в недавно появившимся Клане. Сразу по прибытию проявлял активность: став на путь ловкого Охотника, он помогал переходящим добираться до Клана, осваиваться и уживаться тут.  Через некоторое время Есенину пришло совершенно неожиданное предложение от тогдашнего Врачевателя – Рассилона – заменить его на посту. Взвесив все за и против, Есенин согласился вступить на должность управляющего Кланом, и началась долгая и упорная работа по воздвижению новых устоев, параллельно борясь с недружелюбным отношением племен к новому Клану. Сперва он обходился без помощников, но с увеличением количества котов пришлось взять Ученика Врачевателя, которым стал Омут. В дальнейшем было собрано достаточное количество котов для открытия регистрации и получения запаха, написаны с нуля все блоги и сделаны различные должности. В связи с приближающимся днем открытия регистрации все коты сменили имеющиеся имена на лесные, и Врачеватель из Есенина стал называться Тепло. После ухода Омута с должности ученика его заменил Лист, в дальнейшем ставший Тростником. В это время Врачеватель и его ученик наконец получили целительские умения и не зависели от помощи целителей города; также были добавлены травы на территории КПВ. Тепло стал официально Сказителем Солнца. Однако Тростник долго не пробыл на должности ученика и ушел в одиночки, – его заменила Тёмная, получившая имя Кромешная Тьма. Проведя на должности более трёх лет и, фактически, организовав Клан и дав ему семейность, Сказитель Солнца умирает от старости, передав свой пост Крик Совы, что получила имя Созерцающей Звёзды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики