Фэндом

Снежный лес.jpg

Зимние игры 2016-2017

Убежище в скалах.jpg

Зимние игры 2016-2017

События на сайте — основной источник развлечения игроков. В их процессе можно не только посоревноваться с другими игроками и проявить свои способности, но и получить полезные уникальные предметы. К основным видам событий относятся племенные игры и сезонные игры для всех игроков.

Сезонные игры

Проводятся исключительно при помощи администрации и являются одним из самых продуманных видов игр. Содержат различные квесты и викторины, требующие длительного участия или большого старания, ведь соревнуются в играх практически все игроки сайта. Призами в играх становятся новые уникальные предметы, костюмы навсегда или на длительный промежуток времени, медали в профиль и другие полезные вещи,

Данные игры могут быть проведены раз в сезон — зимой, осенью, летом и весной, зависит от администрации и организаторов. Список последних сезонных игр:

10143433.png

Последние сезонные игры сайта

Племенные игры

Те же сезонные, но рассчитанные на определённое племя. Проводятся исключительно членами самого племени с согласия руководства или с его же участием. Игры могут проводиться не чаще, чем раз в два месяца, а призами могут стать временные костюмы или предметы из определённого списка, указанного в «Об игре».

«Количество участников в играх в целом должно быть не менее 40, а максимальное количество победителей, которым могут быть выданы призы, равно количеству конкурсов, но не более 10. То бишь если конкурсов в играх 5, то победителей может быть не больше пяти; если конкурсов 15, то победителей не больше 10. Одному победителю не более одного приза.» © Об игре.

Точного расписания данных игр не существует, всё целиком зависит от руководителей племён и прочих организаторов, отвечающих за это.

Блоги

Помимо игр, существуют развлечения ещё и в блогах сайта. Это могут быть квесты, выходящие от авторов-писателей, конкурсы на тему рисования, писательства или рукоделия, викторины и многое другое, что только придёт в голову обычному пользователю. Как правило, такие развлечения администрацией не поддерживаются, поскольку создать их может практически кто угодно. В качестве приза не будет ни предметов, ни медалей, ни костюмов — автор обязан найти собственную альтернативу без участия администраторов игры.

Проводиться такие конкурсы в блогах могут не чаще, чем раз в два дня от одного игрока.

Также на Фэндоме

Случайная вики