ФЭНДОМ

Palitra (1)
Klever (1)

Описание персонажа

TB1UXqqbLfw

Совогласый - поджарый кот крепкого телосложения, выделяется более высоким ростом, чем у соплеменников. Длиннолапый. Воитель отличается повышенной ловкостью, в боевом мастерстве же он показывает себя хуже, чем, например, в охотничьем.

Сам по себе персонаж короткошерстый, однако хвост выбивается из этого правила - он отличается своей пушистостью от остального тела. Основной цвет Совогласого - угольно-черный, не слишком темный, ведь большинство дополнительных элементов на его шкурке имеют оттенок чуть мрачнее - небольшая мордочка, уши, бровки, многочисленные полосы на спине и гриве, два крупных пятна на хвосте, а также гольфы на задних лапах и пятнышки на левой передней. Под темно-багровыми глазами, подчеркивая, красуются по две небольшие полосочки огненно-рыжего цвета; такого же оттенка можно наблюдать и пятнышки на правой лапе. Как раз-таки эти броские элементы выдают воина из прикрытия на непроглядной местности.

Имеет чистый мелодичный голос, словно уханье совы, отчего и произошло его имя.

Интересные факты о персонаже

  • Является первым полноценным персонажем пользователя; Совогласого воспитали из простого новичка в удовлетворяющего требованиям воителя.
  • В ночь на 1 января 2016 стал главой отряда Организаторов Праздников, в котором трудится и по сей день.
  • Обладает весьма неплохими охотничьими навыками еще с ученичества - испытание кот сдал на отлично, в воительстве же не раз побеждал в массовой племенной охоте.
  • Умер от старости 10 июля 2017 в возрасте 276.2 лун

Цепь племён

Племя Теней [котёнок, оруженосец, воитель, заместитель глашатая, воитель].

Галерея персонажа