ФЭНДОМ

Создание блога – трудоёмкий процесс, требующий времени и старания от создателя. Важно подбирать качественный материал для вашего блога, а также следить за объемом, который должен быть не очень большим и не очень маленьким. Также, следует внимательно выставлять блоги для вашего блога и давать ему правильное название, если вы хотите, чтобы блог был одобрен и без проблем допущен до публикации.

Перед прочтением этой статьи и последующим созданием блога, мы настоятельно рекомендуем прочесть статью, описывающую общий вид блога. Найти её можно прямо здесь.

Создание собственного блога

Итак, приступаем к созданию блога. Первоначально нам понадобится только одно – идея. Обдумайте все нюансы и зачем вообще будет создан ваш блог, а уже потом создавайте его на сайте. Также, желательно не писать информацию сразу в окно для создания блога, лучше составьте и сохраните её где-нибудь ещё, на случай, если блог не будет одобрен.

Определившись с идеей и набросав основу для нашего поста, переходим на сайт и ищем кнопку «Блоги». Именно это и будет началом в нашем создании блога.

Блог1.jpg
Перейдя на страницу всех блогов, вы сможете увидеть посты другие пользователей. Внимательно посмотрите на их оформление и содержание, на то, как заполнены теги и какое название носят блоги, так как вскоре вам самим придётся составлять похожий пост. Название, теги и содержание обязаны быть по теме и должны быть заполнены правильно.

Перед созданием блога воспользуйтесь правилами выставления тегов, которые расположены на сайте. Там вы узнаете всё необходимое для заполнения строки «теги».

Подготовившись, приступаем к самому процессу создания. Чтобы перейти к окну для создания и редактирования блога, нажмём на мало примечательную кнопку «Создать новый блог», находящуюся над всеми созданными и одобренными блогами пользователей.

Блог2-0.jpg
В открывшейся вкладке мы видим несколько окон для заполнения. Также, над окнами для ввода находится панель для выставления HTML тегов при редактировании информации. Там же можно наблюдать ссылку на правила игры, с которыми обязательно нужно ознакомиться перед созданием блога.
Блог3.jpg
1. Название блога. Здесь нужно написать интересное название вашего поста, соответствующее тематике блога.

2. Основная часть. В это окно следует поместить содержание вашего блога. Обратите внимание на то, что качественные блоги не должны быть малого содержания, являться скопированной информацией или материалом с большим количеством ошибок. Старайтесь, чтобы достичь больших результатов!

3. Теги. В этом окне нужно указать все основные теги вашего блога, например, если вы выпускаете блог с рисунками, то тег будет «рисунки». В случае, если вы думаете выпускать несколько частей блога, то следует сделать тегом само название блога, например у блога-фанфика с названием «Истории Теней. Часть первая» теги будут «писательское творчество» и «Истории Теней». Если у вашего блога более одного тега, то все последующие указываются через запятую.

4. Под окнами для введения информации находится пункт «Сделать блог одноместным», который отвечает за видимость вашего блога. Одноместные блоги будут видны только тем персонажам, что находятся в сами в одном месте, чаще всего такими создаются именно посты с племенной информацией.

5. Кнопка предпросмотра необходима для просмотра результата. Обязательно просматривайте заранее то, что собираетесь выставить на общее обозрение. Ниже можете наблюдать пример до и после предпросмотра блога.

Закончив с редактированием блога, проверив текст на ошибки и убедившись, что в предпросмотре нет никаких нежелательных кодов, нажимаем на заветную кнопочку создания блога, видим надпись о том, что всё прошло успешно.

Блог9.jpg

Но не всё так просто, как могло показаться на первый взгляд, ваш блог будет создан, но должен будет пройти обязательную проверку администрацией. До этого момента он будет носить статус неодобренного блога и может быть просмотрен только администраторами и модераторами сайта.

Блог8.jpg
На этом процесс создания блога заканчивается. Попав в категорию ещё не одобренных постов, ваш блог уже на полпути к созданию и в скором времени появится в общей ленте, если он соответствует всем требованиям и нормам. Однако, если ваш блог нарушает правила или содержит некорректную информацию, увы, его удалят при проверке.

Ссылку на список уже созданных вами блогов можно увидеть на страничке вашего персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики