Фэндом

Создание персонажа

Kpur.png

Это важнейшее действие в самом начале игры, без которого невозможно приступить к приключениям, погрузиться в племенные заботы или начать суетливую жизнь одиночки.

Любое создание персонажа состоит из трёх основных этапов, среди которых, разумеется, находятся регистрация, выбор имени и выбор внешности. От этих трёх моментов будет отталкиваться вся дальнейшая жизнь вашего будущего персонажа.

Потрудитесь на момент создания своего персонажа, ведь вы порождаете нечто уникальное. Созданный вами кот будет расти и развиваться вместе с вами, вливаясь в общество воинственных жителей леса, открывая для себя множество возможностей.
Регистрация.png
Окрасы.png
Имена.png

Регистрация

Это обязательное действие перед началом игры, в ходе которого заполняются обязательные графы и поля, требующие кое-какой информации о владельце персонажа и персонаже, которого он создаёт. На момент регистрации персонаж обретает имя, племя и пол, а также решает, в какой вселенной он начнёт свою жизнь.

Выбор имени

Имя является главным олицетворением персонажа, именно на него, а также на окрас, предстоит смотреть вам и вашим будущим соплеменникам на последующих стадиях игры. Если вы не станете одиночкой, то изменять имя будет возможно только при посвящении в ученики или в воители, поэтому важно не ошибиться в выборе корня.

Выбор внешности

Внешность персонажа, как и имя, даёт самое первое представление о коте, как только тот попадается на глаза. Ваш персонаж может быть самых разных цветов и оттенков, иметь различные отметины и подпалины на шкурке, быть гордым обладателем густой гривы или куцего хвоста — это целиком зависит от вас. С внешностью важно не напутать, потому что она выбирается всего один раз, на момент рождения вашего персонажа.

Также на Фэндоме

Случайная вики