ФЭНДОМ

97.png
Странная соломинка — уникальный предмет, который можно было получить в особом задании, начатом Морским Дьяволом в июне 2015 года.

Участвовать мог каждый игрок сайта: нужно было найти ход в лабиринт локаций «Грязные туннели» (в горах или туннелях), а через него выйти на специально созданные для квеста Гремящие Тропы, где котов встречали несколько ботов. Оказалось, что их родной дом загрязнили какие-то штуки Двуногих, потому они попросили помощи у лесных котов, иначе загрязнение добралось бы и до них. Задача была сама по себе проста: на трёх водных локациях высокого уровня расположились предметы (те самые штуки Двуногих, которые выглядели как обыкновенные бочки), а от участников требовалось собирать эти штуки и относить их специальному боту. Конечно, не обошлось и без смертей — коты со слишком низкими Плавательными Умениями не рассчитали свои силы и утонули, отправившись в Звёздное Племя или Сумрачный Лес. Сама соломинка очень полезна котам, активно прокачивающим свои Плавательные Умения (ПУ), ведь при съедании она прибавляет +10 единиц к этому навыку. Ныне получить её обычными способами невозможно.

  • На момент завершения задания соломинку смогли получить всего 2-3 игрока.
  • После завершения задания оказалось, что для получения соломинки было достаточно отдать боту около 30-ти бочек: множество игроков смогли собрать куда больше, но по незнанию постоянно меняли бочки на другой предмет, странное зёрнышко, аннулировавшее сон и позволявшее выжить в водных локациях.
  • Странное зёрнышко и штуки Двуногих просуществовали как предмет ещё около года, но относительно недавно были удалены с сайта, а их обладателям было предложено заменить их на предмет из «Правил выдачи предметов в конкурсах».
  • Ей равноценно Странное зёрнышко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики