ФЭНДОМ

HBbOt92pqRU.jpg

Странное зёрнышко — уникальный предмет, который можно было получить в особом задании, начатом Морским Дьяволом в июне 2015 года.

Участвовать в этом квесте мог каждый игрок сайта: нужно было найти ход в лабиринт локаций «Грязные туннели» (в горах или туннелях), а через него выйти на специально созданные для квеста Гремящие Тропы, где котов встречали несколько ботов. Оказалось, что их родной дом загрязнили какие-то штуки Двуногих, потому они попросили помощи у лесных котов, иначе загрязнение добралось бы и до них. Задача была сама по себе проста: на трёх водных локациях высокого уровня расположились предметы (те самые штуки Двуногих, выглядевшие как обыкновенные бочки), а от участников требовалось собирать эти штуки и относить их специальному боту. Конечно, не обошлось и без смертей — коты со слишком низкими Плавательными Умениями не рассчитали своих сил и утонули, отправившись в Звёздное Племя или Сумрачный Лес.

Само зёрнышко очень полезно котам, активно прокачивающим свои Плавательные Умения, ведь при съедании она прибавляет +10 единиц к этому навыку. Ныне получить её обычными способами невозможно.

  • Его получили немногие игроки, как и странную соломинку.
  • Недавно он был удалён с сайта, а его обладатели могли выбрать любой предмет с таким же действием или без него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики