ФЭНДОМ

352

Обновлённый вид

Странный воробей — предмет, который можно было получить при смешивании упитанного воробья и ягод, появлявшихся в Снежном лесу игрового этапа Зимних Игр 2015 - 2016 года. Его основным назначением было обеспечение выживания игроков в локации «Снежный сон» (сюжетная линия квеста), так как сонливость там очень быстро повышалась, а при критическом её значении падало здоровье.
8

Старый вид

Сам воробей скорчился в очень странной позе. Он словно поднимается, восставая из мёртвых. Крылья коричневого цвета, с тонкими белыми и чёрными полосками, а так же более тёмными коричневыми. Живот белый, хвост коричневый. Голова такого же цвета, а глаза светятся голубым, излучая странное свечение. Лапки тонкие и жёлтые.
  • Наряду с Зубцом Ледяной Королевы, Странный воробей — единственный предмет, оставшийся на память у участников Зимних Игр.
  • До Зимних Игр обычные воробьи так же существовали, но в количестве нескольких штук на весь сайт.
  • На самих Зимних Играх было охотничье угодье с воробьями, используемых для двух целей — для смешивания Странных воробьев и проведения мини-квеста «Юркие Ветра».
  • До середины января 2016 имел стандартный вид воробья, но был перерисован.