ФЭНДОМ

Moder.png
Palitra (1).png
Глашатай.png
Писатели.png

Описание персонажа

Сумрачная Рысь.png

Сумрачная Рысь на CatWar

Сумрачная Рысь – персонаж весьма крупного телосложения, шерсть густая и мягкая. Кот очень трепетно относится к своей шёрстке, поэтому абсолютно всегда старается держать её в безупречном состоянии, то и дело прилизываясь и очищаясь. Лапы Зова средней длины, достаточно мощные и крепкие для крупного кота. Пышный хвост немного укорочен, но это совсем не уменьшает его изящности, а только подчёркивает внешность.  

Основными цветами шерсти являются чёрный и белый, которые как бы делят персонажа надвое. Однако, преобладающим чёрным окрашена вся голова Зова, а с ней хвост, обе правые лапы и вся правая сторона туловища, включая половину груди и загривок. Эта сторона персонажа не имеет никаких отметин или узоров, она целиком чёрная. Обе левые лапы, бок и часть груди окрашены в белый, на них же имеются редкие леопардовые пятнышки, едва выделяющиеся на светлой основе. Пронзительные красные глаза глашатая, едва затемняющиеся к зрачку, ярко выделяются на фоне пепельно-чёрной мордочки. 

Чуткие уши имеют заострённую форму, что часто наводит на мысли о кисточках на их кончиках, однако, последние отсутствуют. Усы у кота пышные и светлые, что также выделяется издалека.  

Интересные факты о персонаже 

  • Большую часть жизни звался Сумрачной Рысью, под этим же именем занял пост глашатая. Из-за кардинального изменения внешности был вынужден изменить и имя, тем самым убирая последние воспоминания и мысли о прошлом персонажа.  
  • Став воителем, связал свою жизнь с Ядовитой Звездой, чему не изменяет и по сей день. Вскоре после становления её глашатаем, занял пост заместителя, а потом и сам стал правой рукой предводительницы.  
  • Сумрачная Рысь являлся участником и организатором многих сражений, каждое из которых завершилось победой Теней. Участвовал в битве за Ручей с Речным племенем, подготавливал стратегию, в ходе которой был обманут противник, а родное племя в рекордные сроки наверстало "утраченную" силу в ночь перед сражением, что принесло Теням победу. Участвовал в битве за Солнечный перелесок с Грозовым племенем, являлся одним из организаторов данного торжества, которое также закончилось победой. Принимал участие в конфликтах за Пятнистую полянку и Тёмную расщелину, в обоих случаях была одержана победа, а территории присоединялись к списку земель племени Теней.  
  • С самого детства Сумрачная Рысь был довольно силён в охоте, чему в идеале его научил Снежнохвостый, являющийся наставником кота на момент его ученичества. Ещё будучи оруженосцем Зов умел быстро и качественно ловить дичь, особенно когда её приходилось поймать быстрее соседей в момент общего голода в племенах. В идеале изученные навыки затупились с приходом новой системы охоты, после чего кот прекратил практиковаться в этом занятии.  
  • Являясь оруженосцем Грозы, не видел своего будущего в этом племени уже практически сразу после посвящения. Зов был намного сильнее своих сверстников и уже в семь лун являлся одним из самых сильных котов племени, которым старался помогать, несмотря на потерю интереса. Вскоре отстранился от племени и несколько рассветов прожил в горах, там же наблюдал за истреблением Речного племени в лагере Грозы. Под конец торжества оказался в горах наедине с последним оставшимся речным котом – Пламеннолапом, которого научил всему, что знал сам. Под покровом той же ночи, в тайне от родного племени, провёл речного к Хранителю Лабиринта, где они вместе повысили свои навыки до высочайших в лесу и навсегда покинули ту часть леса, присоединившись к племени Теней.  

Цепь племён

Грозовое племя [котёнок, ученик] - племя Теней [ученик, воитель, глашатай] - Сумрачный лес - Душевая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики