ФЭНДОМ

Сумрачный Лес - место для котов, нарушающих воинский закон. Чтобы пройти это место стороной не стоит убивать/топить/нарушать границы. Чтобы выбраться из Леса в Звездное племя надо пройти квест по нахождению 12 ботов.

Сумрачный Лес сокращенно называют СЛ.

  • Искать ботов нужно в такой последовательности:
    • Грэйнсэль -> Латрис -> Флейнк -> Финел -> Латрис -> Флейнк.
    • Лабиринт - > Существо -> Верховное Существо
    • Финел -> Флейнк -> Латрис-> Грейнсель

В СЛ вместо драки теперь уговаривание — нужно просить Существо дать пройти, пока оно не смилостивится. После каждой попытки оно телепортирует куда-нибудь подальше и нужно возвращаться на локацию назад, чтобы продолжить уговаривать Существо. Помимо этого, в СЛ вероятность найти бота теперь зависит от количества ТБ. До этого вероятность была всегда 1 : 300 (т. к. 300 локаций). Теперь при одном убийстве вероятность будет 1 : 50, то есть шанс найти бота выше, чем раньше. При большем количестве убийств вероятность будет, соответственно, меньше, чем была. Точная формула неизвестна, там, разумеется, не совсем 50 * кол-во убийств. ТБ были всем поделены на 5, чтобы не было таких больших чисел, как раньше. За нарушение границ теперь даётся 1 ТБ, за переход в другое племя — 4, за убийство — 7, за убийство с применением укуса в шею (моментальной смерти) - 14.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики