ФЭНДОМ

Существо — бот Сумрачного леса. Попасть к нему можно только после выполнения первой части квеста. Помогает пройти по квесту дальше и выбраться в Звёздное племя.

После разговора с ним телепортирует к Верховному Существу.

86-0.png

Нынешний вид

Внешность

Нынешний костюм: передняя часть тела Существа кошачья. Вместо задних лап находится длинный хвост с чем-то вроде кисточки на конце. Шерсть на верхней части тела взлохмаченная, торчит. Шея тонкая, глаза круглые, пустые и чуть светятся. На лапах огромные длинные изогнутые когти. Существо чёрного цвета с чёрно-красноватым отливом. Тонкие лапы более яркие, когти выглядят, словно в запёкшейся крови.

Старый вид: До получения нынешнего костюма Существо выглядело как Транзакция. Разница заключалась лишь в том, что у Транзакции глаза и полоса под очами зелёные. У Существа же глаз нет вообще, а полоса под ними бежево-розовая.

Диалог

- Шшшто здесссь делает смерртный? 

Я ищу Верховное Существо. 

- Ты жаждешшшшь смеррти, жалкий котишшшка? 

Нет. Я хочу найти Верховное Существо.

- У тебя ничего не выйдет, ты умрёшшшшшь. 

А всё-таки?

- Я как раз голодное. Пищщщщща.

Вас плохо кормят?

- Пищщщщща. Ссскоро у меня будет обед. Вот тогда-то я тебя и ссссъем. Посссиди пока в другой тьме. 

Пожалуйста, пропусти меня.

*Повтор диалогов*

Пожалуйста, пропусти меня.

Дополнительно

Image-0.png

Старый костюм

  • После диалога вызывает на бой, а затем отправляет к Верховному Существу. С момента обновления (30.12.2016), как там и говорится, вместо драки теперь уговаривание — нужно просить Существо дать пройти, пока оно не смилостивится. Кто-то уговаривает его с первого раза, а кому-то требуются десятки, сотни раз на это.
  • Возможно, находится в родстве с Котанзкцик.
  • У Верховного Существа и Существа до обновления моделек были одинаковые костюмы. (У Транзакции был такой же костюм, но различие было в ядовито-зелёных глазах.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики