ФЭНДОМ

Сыр – редкий уникальный предмет, впервые появившийся на сайте осенью 2013 года. Имеет большой список различных эффектов, случайным образом накладывающихся на игрока при съедании предмета. В своё время незаметно появился в Игровой, оказавшись на самом дне куч с дичью озёрных племён. Возбуждённые племенные представители тут же принялись метаться с дичью по локации, желая поскорее найти хотя бы кусочек сыра, периодически давя друг друга и мешая раскопкам. После этого ещё несколько раз появлялся в кучах с дичью племён, тут же разбираясь игроками.

47.png
  • Идея предмета взята от культового проекта «The Elder Scrolls».
  • Спустя два года после введения предмета в Игровую, среди пользователей оставалось всего лишь 20 единиц сыра.
  • В конце 2013 года сыр появлялся в больших количествах в локациях для хранения дичи племён.
  • На данный момент получить сыр без вмешательства администрации невозможно.
  • Сыр имеет те же свойства, что и Яйцо желаний, появившееся на момент одних из племенных игр 2015 года.

На Сыр также проводились многократные конкурсы и розыгрыши, он и по сей день находится в списке предметов, доступных для раздачи победителям племенных игр, а также предметов на замену. Несмотря на крупные раздачи в прошлом, ныне данного предмета в Игровой практически не осталось.

При съедании предмет пропадает, но перед этим награждает игрока одним из многих свойств. Список этих свойств многократно редактировался, некоторые из них попросту пропадали или стали неактуальными. Ниже прикрепляются изначальный и современный списки свойств Сыра.

Изначальные свойства На данный момент
Изменение пола на противоположный.
Button ok.png
Изменение имени на «ВйПУьЗщТ» и аналогичные
Button ok.png
Смена реальных\приёмных родителей на Шеогората.
Button ok.png
Незначительное изменение в силе, ловкости или выносливости.
Неок.png
Превращение в любой случайный предмет.
Button ok.png
Телепортация в локацию «Психушка», выхода из которой нет.
Неок.png
Добавление благословения Шеогората в историю персонажа.
Button ok.png
Беременность от Шеогората, даже если вы кот.
Button ok.png
Беременность от самого себя;
Button ok.png
Добавление фразы «Являюсь последователем Шеогората» в профиль.
Button ok.png
Добавление фразы «Здесь был Шеогорат. Он всё видел.» в блокнот.
Button ok.png
Мерцание игрового поля.
Неок.png
Выкрикивание случайной фразы в игровой чат. «СЫЫЫЫЫР!»
Button ok.png
Повышение всех очков любви на +20%.
Button ok.png

Игроки, сумевшие получить то или иное свойство предмета, в скором времени теряли эффект от него, ибо большинство свойств временные. Однако, были и те, что происходили один раз и не исчезали после этого. В их числе: повышение очков любви, выкрикивание фразы, добавление фраз в историю, блокнот и профиль, а также беременность от Шеогората или от себя до момента рождения котёнка. Оставшиеся свойства считаются временными и утрачиваются через несколько суток, а то и быстрее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики