ФЭНДОМ

Финел.png

Описание

Финел - бот Сумрачного леса и предводитель племени Воздуха.

Снимок-1489154469.PNG

Непоставленная перерисовка

Внешность

Снимок-1489154499.PNG

Вторая перерисовка, также не прошедшая голосование.

Финел - серый кот с тёмно-серыми и бежевыми узорами на спине и лапах. Имеет чёрные вороньи и относительно короткие крылья. Грудка, грива и левое ухо темно - серого оттенка. Так же есть чёрные и немного растрёпанные, слегка лохматые кисточки на ушах. Глаза у Финела голубые. В начале хвоста этого красивого бота черные перья, а сам хвост словно с плетями бежевых, тёмно-серых и серых полос. Финел выглядит грустным, печальным и чем-то обеспокоенным, его взгляд светится затравленностью и горем.

Диалог

- Здравствуй, путник.

Здравствуйте. Говорят, вы остались без территории...

- Да... Это были не лучшие времена.

Но как это произошло?

- Понимаешь... Ты слышал про Лангейма? 

Нет. Кто это?

- Немного воды утекло с тех пор, как закончилась многолетняя война, которую он развязал. Лангейм был слишком честолюбив, он хотел править всеми племенами, он хотел выиграть войну любой ценой.

Но одному племени ведь невозможно победить три.

- Да, он это знал. Он пошёл к каким-то странным существам и заключил с ними сделку. Эти существа были жуткие... У них не было определённой формы, они были чёрные, сквозь них слабо было видно, что за ними. 

Они выглядели жутко.

- Эти существа не только выглядели жутко. Они поглощали землю, словно питаются ей. Деревья, травы, животные... Никого больше нет на нашей бывшей территории. Только болота.

Я постараюсь вам чем-нибудь помочь.

- Что ж, удачи. 

Примечания

  • Финела надо искать после разговора с Флейнком. После него ищите Латриса. Также его надо будет искать после Существ.
  • По легенде является предводителем племени воздуха, чью территорию съели Существа, с которыми Латрис заключил договор.
  • Благодарит игрока за помощь и разрешает попросить у него что угодно, но игрок не выдаёт реплику на эту тему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики