ФЭНДОМ

Цицерон — кот, являющийся камерой хранения уникальных предметов. Кот иногда приходит в Город и Клан Падающей Воды.

Цицерон.png

Окрас Цицерона

Как выдать предмет на хранение

"Если ты хочешь сдать предмет, сядь возле меня и положи его под себя перед уходом в оффлайн, чтобы я смог забрать его при первом же заходе. Сдавая предмет убедитесь, что сделали следующее :

1. Записали в блокнот дату сдачи, название предмета.

2. Сделали скриншот с предметом под вами рядышком со мной. Это поможет в будущем доказать, что сдача прошла успешно.

3. Если вы собираетесь сдать Морской набор или Декабрин, вам необходимо первоначально посмотреть через исходный код айди предмета (правой кнопкой мыши на предмет во рту => просмотр кода => на строчке с ссылкой на предмет найти id="число"). После этого просто шепните мне это число, чтобы ваш предмет не был спутан с другими."

Взято из о себе Цицерона

Как вернуть предмет из камеры хранения

"Чтобы вернуть предмет обратно, вам необходимо сесть рядом со мной и написать мне в Личные сообщения с темой "Возврат предмета", указав там информацию из пунктов ниже. При заходе я подложу предмет под вас (или того, кого вы за ним отправите, но лишь при условии, что вы сами не можете забрать вещь по причине смерти, длительного ухода в квест или изгнания из племени, также передатчик сам должен подойти ко мне), как только замечу нужное сообщение.

  1. Укажите в сообщении дату сдачи и название предмета.
  2. Приложите скриншот с предметом под вами возле меня, который был сделан ранее."

Взято из о себе Цицерона

Условия сдачи предмета

Цицерон не берёт на хранение :

Дичь племени Теней, Грозы, Реки, Ветра, Одиночек и Клана, травы целителей, паутину, мох, предметы, необходимые для завершения временного квеста (например во время сайтовых или племенных игр), гниль, падаль.

Длительное хранение

"Обратите внимание! Я хранитель, но не холодильник. Это значит, что если ко мне в рот попадёт дичь или другие скоропортящиеся продукты, которые могут превратиться в падаль, гниль или вовсе пропасть с сайта, то вы, скорее всего, обратно их уже не получите."

Интересные факты

  • Племя Цицерона — Пустота.
  • Неизвестно, куда Цицерон относит предметы на хранение.
  • Прошлое кота неизвестно.
  • Цицерон старше Рыжеуса в несколько лун (Рыжеусу около 600 лун, а Цицерону — около 700 лун.). Это значит, что Цицерон существовал ещё до создания CatWar.
  • На Пасху Цицерон выдавал костюмы-куличи. Для этого нужно было отправить определенное количество пасхальных поздравлений разным игрокам и нарисовать рисунок с пасхальной темой. После этого всего отправить скриншоты проделанной работы Цицерону и получить подарок - маленький куличик рядом с фигуркой кота.
  • Под аватаром Цицерона написано "Каков цвет ночи?"
  • В истории, Цицероном звали древнеримского политического деятеля, оратора, философа. Был из незнатной семьи, но благодаря своему таланту оратора он сделал блестящую карьеру.
    Кулич.png

    Костюм-кулич, который Цицерон выдавал во время Пасхи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики