ФЭНДОМ

Trava.png

Описание персонажа

Шмель.jpg

Шмель на catwar

Шмель выглядит как большой крепкий кот с мягкой белой шерсткой на груди, которая распространяется по всему животу. Сам по себе он покрыт густой пепельно-чёрной шерстью, на спине же выделяются немного более тёмные полосы, протягивающиеся от головы до хвоста. Его правая лапа усыпана яркими жёлтыми пятнами, которые при первом же взгляде бросаются в глаза. Целитель выделяется своими глубокими янтарными глазами, которые вселяют доверие и тепло каждому встречному. Уши кота длинные и заострённые, нос и язык окрашены в стандартный нежно-розовый оттенок. Чёрный хвост длинный и пушистый, никакими узорами не выделяется.

Интересные факты о персонаже

  • Родным домом опытного целителя является племя Ветра, которое он покинул при должности воителя.
  • В своё время коту приходилось пересдавать один из племенных тестов.
  • Шмель является активным игроком, принимающим участие во многих игровых событиях и племенных играх. Многократно выходил из них победителем.
  • На данный момент является самым долговечным целителем на сайте. Больше всех других лекарей находится при должности.
  • Среди целителей Шмель выделяется самым большим навыком Целительских умений, он же является одним из самых опытных целителей.

Цепь племён

Племя Ветра [котёнок, ученик, воитель] - Племя Теней [воитель, целитель].

Галерея персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики