ФЭНДОМ

-eq

Шорох Теней — бот, помогающий кошкам племени Теней завести котят, если они не имеют настоящей пары. Как и все другие боты, игровым не является и им не управляют реальные люди.

Помимо основной функции, Шорох Теней является также отцом осиротевших котят, которые регистрируются в племя. Так, если в племени Теней не было королев на момент регистрации котенка, то Шорох Теней и Сокрывающая Тень автоматически приютят юнца, и это будет показываться в его генеалогическом кустике. На данный момент, этот бот находится в главной детской племени Теней.

Внешность

Основной цвет окраса этого бота — золотистый. На всех четырех лапках светло-палевые гольфы и каштановые пальчики. На пушистом хвосте каштановая кисточка, а на грудке у этого котика бурые подпалины. Глаза зелёные. На пышной гриве и мордочке есть каштановый ремень. Кончики ушек светло-палевые. На тельце клякса и отметина на боку каштанового цвета.

Разговор

От лица женской половины сайта: 

— "Мур, %имя%!"

"Ах, вот так чудный выдался сегодня денёк. Тебе нравится аромат хвойного леса, любимый?"

"Разумеется. Я так горд, что мы живём в столь прекрасном месте. Знаешь ли ты, что ещё мне нравится?"

"Что?"

— "Моё сердце бьётся быстрее, когда я гляжу на тебя, моя %имя%."

"Я так счастлива, Шорох Теней!"

Далее диалог повторяется

От лица мужской половины сайта: 

— "Привет!"

"Привет, а зачем ты здесь стоишь?"

— "Я — высший бот. Рожаю вместе с вашими милыми кошками котят!"

"Вот оно как! Понятно."