ФЭНДОМ

Admin
Предводитель

Описание персонажа

2016-08-03 21-24-47

Ядовитая Звезда на CatWar

Ядовитая – мелкая особь, довольно стройная и поджарая, лапы мощные и мускулистые. Хвост достаточно пушистый, окаймленный двумя черными пятнами с серым "кольцом" посередине.

Характерные черты данной кошки - нестандартно длинные черные уши, оканчивающиеся рысьими кисточками, а также вытянутая морда, отдаленно напоминающая лисью, на которой находится черная маска, аккуратно поднимающаяся к глазам. Мышастая шерсть со спины до шеи покрыта мелкими черными пятнышками, редеющими к макушке. Передние лапы имеют короткие черные, как и все элементы, носки. На задних же данная деталь отсутствует. Нос темный, грудь и живот белые. Глаза ядовито-зеленые, от чего и взяло свое начало имя кошки.

Интересные факты о персонаже:

  • Лидер по правлению в племени Теней (с 19 лун держала власть). Ядовитая Звезда правила племенем 1019 дней или же 2 года и 289 дней (9 месяцев), что является рекордным сроком для всего сайта (на должности несколько дольше Оцелотки).
  • За свою долгую жизнь Ядовитая посвятила 2270 котят и оруженосцев.
  • Отец Змейки - Ящер, правящий племенем до неё. Продолжила его дело, сделав Тени самым сильным племенем Озёрной вселенной.
  • Первой парой кошки стал Молнелап, который, по совместительству, был ее дядей. Имела связи с Мохогривом, но окончательно свою жизнь связала с Сумрачной Рысью.
  • Довольно-таки продолжительное время (2 года) держала первое место в списке сильнейших и энергичнейших котов сайта (до обновления боев).
  • Ею завоёвана Пятнистая Полянка и Верхний лес Грозового племени (ныне Солнечный Перелесок), с её же помощью отбит Нижний Ручей в битве с Рекой. По инициативе Ядовитой Звезды и Сумрачной Рыси были переименованы многие из Сумрачных локаций (прим. Палатка предводителя => Заброшенная лисья нора.).
  • Став оруженосцем, возглавила охотничьи патрули, коими занималась всю свою жизнь, являясь ведущей охотницей.
  • Умерла от старости, находясь на должности предводителя племени Теней. После смерти сохранила свое звёздное имя.

Цепь племён

Племя Теней [котёнок, ученица, воительница, глашатай, предводительница] - Сумрачный лес - Душевая.

Галерея персонажа